Компания Volvo представила обновленную версию популярного внедорожника Volvo XC40, но еще никому об этом не рассказала. Вместо того, чтобы проводить масштабную пиар-кампанию в прессе, Volvo просто опубликовала изображения нового автомобиля вместе с большей частью его спецификаций и информацией о ценах в своем онлайн-конфигураторе.
Цены начинаются от 40 330 евро за бензиновый вариант с мягким гибридом начального уровня и 46 250 евро за эквивалентную гибридную модель с подключаемым модулем. Между тем, самая дешевая версия чистой электрической зарядки XC40 начинается с 51 500 евро. Однако независимо от силовой установки, линейка внедорожников разделена на три комплектации, называемые Core, Plus и Ultimate.
Однако не все спецификации будут доступны немедленно – для некоторых вариантов линейки внедорожников время ожидания составляет до девяти месяцев. Например, все электрические варианты обновленного XC40 не появятся на пороге клиентов до конца года.
Volvo также представит еще более базовую модель начального уровня под названием XC40 Start, как только обновленная модель будет должным образом развернута. Его стартовая цена составит 31 300 евро, и он будет доступен только с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и механической коробкой передач.
Стандартное оснащение нынешнего самого дешевого варианта XC40 Core включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, серебристые рейлинги на крыше, задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители. Внутри покупатели также получают двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, девятидюймовую информационно-развлекательную систему и 12-дюймовый цифровой датчик.
Поскольку это Volvo, здесь также имеется целый ряд стандартных средств безопасности. Покупатели получают круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, регулируемый ограничитель скорости и систему смягчения полосы движения Volvo, которая помогает предотвратить лобовое столкновение автомобиля, автоматически уводя автомобиль от встречного движения.
Цены на XC40 Plus начинаются с приятных 47 315 евро. За эти деньги покупатели получают 18-дюймовые сплавы алмазной огранки, глянцевые черные рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, камеру парковки сзади и автоматически складывающиеся и подогреваемые дверные зеркала.
Салон также немного комфортнее: в комплект входит рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, система очистки воздуха с более тонким фильтром от пыльцы и система климат-контроля парковки Volvo, которая подает воздух в автомобиль снаружи в течение 15 минут после выключения двигателя для поддержания комфортной температуры в салоне.
Стартовая цена XC40 Ultimate, возглавляющего модельный ряд, составляет 51940 евро. Обновления по сравнению с моделью Plus включают другой набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодные фары Volvo Pixel с форсунками омывателя, передние светодиодные противотуманные фары и улучшенную сигнализацию и иммобилайзер.
Покупатели получают внутри еще больше оборудования. Стандартный комплект теперь включает в себя 360-градусную парковочную камеру, подогрев передних и задних сидений, электрически регулируемое пассажирское сиденье и стереосистему премиум-класса Harman Kardon с сабвуфером в колодце запасного колеса.
Полуавтономный режим вождения Volvo, Pilot Assist, также появляется в верхней части иерархии XC40, позволяя водителям управлять рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами автомобиля, обеспечивая контроль за тем, что происходит вокруг автомобиля. Система может даже полностью остановить автомобиль и самостоятельно тронуться с места в режиме «стоп-старт».
Новый Volvo XC40 2023 года выпуска: двигатели и трансмиссии
Для обновленного XC40 предлагается широкий выбор двигателей на выбор. Самым дешевым вариантом является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с., который доступен только с самыми базовыми стартовыми характеристиками.
Кроме того, есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя с маркировкой B3 и B4. Первый выдает 161 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в то время как второй имеет 194 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя модель B4 может быть оснащена полным приводом.
Далее идут подключаемые гибриды. Здесь есть только два варианта на выбор, и оба они основаны на том же 1,5-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе, что и в базовой модели. Переднеприводный вариант T4 получает 127 л.с. от бензинового двигателя и 81 л.с. от электродвигателя, чего, по словам Volvo, достаточно, чтобы разогнать XC40 с 0 до 100 км в час за 8,5 секунды.
Более дорогая полноприводная модель T5 сочетает тот же электродвигатель с бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. Дополнительная мощность сокращает время разгона внедорожника от 0 до 100 км в час до 7,3 секунды. Оба подключаемых гибридных силовых агрегата также утверждают, что показатели экономии топлива WLTP составляют от 112,8 до 134,5 миль на галлон, в то время как выбросы составляют от 47 до 57 г / км CO2 в зависимости от комплектации.
Покупателям также предлагаются две электрические версии XC40. Модель с передним приводом стоит от 51500 евро и имеет мощность 228 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи мощностью 67 кВт*ч, которая обеспечивает максимальный пробег на одном заряде около 370 км
Модель с полным приводом, возглавляющая модельный ряд, имеет стартовую цену в 54 300 фунтов стерлингов. Он питается от большего аккумулятора мощностью 75 кВт *ч и оснащен двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм. Это самая быстрая модель в линейке внедорожников, разгоняющаяся с нуля до сотни за 4,9 секунды. Максимальная запас хода без дозарядки около 360 км.
Новый Volvo XC40 2023 года выпуска: фейслифтинг
Обновления XC40 соответствуют обычному небольшому фейслифтингу. Есть измененный передний бампер (который подозрительно похож на ту же панель, украшающую C40), немного более тонкие светодиодные фары и новый задний бампер, который обходится без выхлопных вырезов, которые можно увидеть на старой модели. Теперь выхлопная труба выходит под задним балдахином, вне поля зрения. Вот, в сущности и всё.
Кабина не сильно изменилась по сравнению со старой моделью. Информационно-развлекательная система того же размера, что и раньше, но в ней установлено новое программное обеспечение на базе Google, являющееся частью недавнего сотрудничества шведского бренда с технологической компанией. Самым большим изменением является новая отделка приборной панели со стороны пассажира, дизайн которой меняется в соответствии с комплектацией.