Volvo представила рестайлинговую версию Volvo XC-40 с ценами и конфигуратором

0 комментариев

Volvo представила рестайлинговую версию Volvo XC-40 с ценами и конфигуратором

Компания Volvo представила обновленную версию популярного внедорожника Volvo XC40, но еще никому об этом не рассказала. Вместо того, чтобы проводить масштабную пиар-кампанию в прессе, Volvo просто опубликовала изображения нового автомобиля вместе с большей частью его спецификаций и информацией о ценах в своем онлайн-конфигураторе.

Цены начинаются от 40 330 евро за бензиновый вариант с мягким гибридом начального уровня и 46 250 евро за эквивалентную гибридную модель с подключаемым модулем. Между тем, самая дешевая версия чистой электрической зарядки XC40 начинается с 51 500 евро. Однако независимо от силовой установки, линейка внедорожников разделена на три комплектации, называемые Core, Plus и Ultimate.

Однако не все спецификации будут доступны немедленно – для некоторых вариантов линейки внедорожников время ожидания составляет до девяти месяцев. Например, все электрические варианты обновленного XC40 не появятся на пороге клиентов до конца года.

Рестайлинг Volvo XC-40

Volvo также представит еще более базовую модель начального уровня под названием XC40 Start, как только обновленная модель будет должным образом развернута. Его стартовая цена составит 31 300 евро, и он будет доступен только с 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и механической коробкой передач.

Стандартное оснащение нынешнего самого дешевого варианта XC40 Core включает 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, серебристые рейлинги на крыше, задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители. Внутри покупатели также получают двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, девятидюймовую информационно-развлекательную систему и 12-дюймовый цифровой датчик.

Поскольку это Volvo, здесь также имеется целый ряд стандартных средств безопасности. Покупатели получают круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, регулируемый ограничитель скорости и систему смягчения полосы движения Volvo, которая помогает предотвратить лобовое столкновение автомобиля, автоматически уводя автомобиль от встречного движения.

Цены на XC40 Plus начинаются с приятных 47 315 евро. За эти деньги покупатели получают 18-дюймовые сплавы алмазной огранки, глянцевые черные рейлинги на крыше, заднюю дверь с электроприводом, датчики парковки спереди и сзади, камеру парковки сзади и автоматически складывающиеся и подогреваемые дверные зеркала.

Салон и интерьер Violvo XC40  рестайлинг

Салон также немного комфортнее: в комплект входит рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом, система очистки воздуха с более тонким фильтром от пыльцы и система климат-контроля парковки Volvo, которая подает воздух в автомобиль снаружи в течение 15 минут после выключения двигателя для поддержания комфортной температуры в салоне.

Стартовая цена XC40 Ultimate, возглавляющего модельный ряд, составляет 51940 евро. Обновления по сравнению с моделью Plus включают другой набор 19-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодные фары Volvo Pixel с форсунками омывателя, передние светодиодные противотуманные фары и улучшенную сигнализацию и иммобилайзер.

Покупатели получают внутри еще больше оборудования. Стандартный комплект теперь включает в себя 360-градусную парковочную камеру, подогрев передних и задних сидений, электрически регулируемое пассажирское сиденье и стереосистему премиум-класса Harman Kardon с сабвуфером в колодце запасного колеса.

Полуавтономный режим вождения Volvo, Pilot Assist, также появляется в верхней части иерархии XC40, позволяя водителям управлять рулевым управлением, дроссельной заслонкой и тормозами автомобиля, обеспечивая контроль за тем, что происходит вокруг автомобиля. Система может даже полностью остановить автомобиль и самостоятельно тронуться с места в режиме «стоп-старт».

Новый Volvo XC40 2023 года выпуска: двигатели и трансмиссии

Для обновленного XC40 предлагается широкий выбор двигателей на выбор. Самым дешевым вариантом является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с., который доступен только с самыми базовыми стартовыми характеристиками.

Кроме того, есть два 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя с маркировкой B3 и B4. Первый выдает 161 л.с. и 265 Нм крутящего момента, в то время как второй имеет 194 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Оба двигателя в стандартной комплектации поставляются с семиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя модель B4 может быть оснащена полным приводом.

Далее идут подключаемые гибриды. Здесь есть только два варианта на выбор, и оба они основаны на том же 1,5-литровом трехцилиндровом бензиновом двигателе, что и в базовой модели. Переднеприводный вариант T4 получает 127 л.с. от бензинового двигателя и 81 л.с. от электродвигателя, чего, по словам Volvo, достаточно, чтобы разогнать XC40 с 0 до 100 км в час за 8,5 секунды.

Более дорогая полноприводная модель T5 сочетает тот же электродвигатель с бензиновым двигателем мощностью 178 л.с. Дополнительная мощность сокращает время разгона внедорожника от 0 до 100 км в час до 7,3 секунды. Оба подключаемых гибридных силовых агрегата также утверждают, что показатели экономии топлива WLTP составляют от 112,8 до 134,5 миль на галлон, в то время как выбросы составляют от 47 до 57 г / км CO2 в зависимости от комплектации.

Покупателям также предлагаются две электрические версии XC40. Модель с передним приводом стоит от 51500 евро и имеет мощность 228 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Он питается от аккумуляторной батареи мощностью 67 кВт*ч, которая обеспечивает максимальный пробег на одном заряде около 370 км

Модель с полным приводом, возглавляющая модельный ряд, имеет стартовую цену в 54 300 фунтов стерлингов. Он питается от большего аккумулятора мощностью 75 кВт *ч и оснащен двухмоторной электрической силовой установкой мощностью 402 л.с. и крутящим моментом 660 Нм. Это самая быстрая модель в линейке внедорожников, разгоняющаяся с нуля до сотни за 4,9 секунды. Максимальная запас хода без дозарядки около 360 км.

Новый Volvo XC40 2023 года выпуска: фейслифтинг

Рестайлинговый Вольво ХС40 сзади

Обновления XC40 соответствуют обычному небольшому фейслифтингу. Есть измененный передний бампер (который подозрительно похож на ту же панель, украшающую C40), немного более тонкие светодиодные фары и новый задний бампер, который обходится без выхлопных вырезов, которые можно увидеть на старой модели. Теперь выхлопная труба выходит под задним балдахином, вне поля зрения. Вот, в сущности и всё.

Кабина не сильно изменилась по сравнению со старой моделью. Информационно-развлекательная система того же размера, что и раньше, но в ней установлено новое программное обеспечение на базе Google, являющееся частью недавнего сотрудничества шведского бренда с технологической компанией. Самым большим изменением является новая отделка приборной панели со стороны пассажира, дизайн которой меняется в соответствии с комплектацией.

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *