Производство внедорожника Alfa Romeo Tonale стартует 8 февраля

0 комментариев

Alfa Romeo

Alfa Romeo подтвердила, что ее долгожданный второй внедорожник, Tonale, дебютирует в серийном производстве 8 февраля.

Эта новая модель итальянской марки впервые будет продемонстрирована публике на мероприятии «La Metamorfosi» (что в переводе с итальянского означает «Метаморфоза») в Италии

Ранее были сделаны шпионские снимки кроссовера Tonale перед его выпуском – каждый раз количество камуфляжа на выставке уменьшалось. В последний раз, когда это было замечено, фотографам удалось сделать несколько информативных кадров. Эти изображения специально демонстрируют передние фары, расположение решетки радиатора и дизайн задних фонарей.

Дизайн

Alfa Romeo Tonale

Будущий автомобиль имеет явное сходство с концептом Tonale, представленным на Женевском автосалоне в 2019 году, с теми же общими пропорциями и элементами дизайна. Обрывистая передняя часть и характерный горизонтальный дизайн фар остаются неизменными, с характерной U-образной подписью ходовых огней, вдохновленной концепцией. Фары выглядят идентично тем, которые были замечены в предыдущей утечке готового к производству Тонале.

Alfa Romeo Tonale

Эти тестовые автомобили также позволяют нам лучше рассмотреть расположение решетки радиатора автомобиля. Пара небольших вентиляционных отверстий соединит фары с фирменной треугольной решеткой Alfa в центре, с широкой нижней решеткой, обрамленной двумя узкими вырезами. Опять же, дизайн в целом аналогичен концепции и соответствует просочившемуся а интернет раннему фото.

Колеса также очень похожи на те, что можно увидеть на женевском концепт-каре, с традиционным дизайном марки с пятью отверстиями. Неудивительно, что дверные зеркала концепта, похожие на лезвия, были заменены более обычными. Кроме того, исчезли гладкие дверные ручки, расположенные заподлицо с кузовом. Однако пикирующая линия окна осталась нетронутой.

Alfa Romeo Tonale

В задней части автомобиля установлена световая полоса во всю ширину со светодиодными ходовыми огнями с 3D-эффектом и значком Alfa Romeo в центре. Встроенный спойлер на крыше и круто изогнутое заднее стекло придают Альфа Ромео Тонале более спортивный силуэт, а наконечники выхлопных газов последнего автомобиля могут быть легко интегрированы в задний бампер, как видно из концепта.

Недавние утечки из польского издания Spider’s Web Autoblog указывают на то, что будущий внедорожник Alfa Romeo Tonale будет использовать бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные двигатели от своего родственного автомобиля Jeep Compass.

Размеры

Согласно сайту, характеристики двигателя Tonale были опубликованы во внутренней презентации, в которой также подробно описывались размеры кроссовера. При длине 4528 мм Tonale длиннее Jeep Compass (хотя у него та же колесная база) и примерно такой же ширины, что и у Mercedes GLA.

Силовые агрегаты

Tonale начального уровня будет оснащен 1,3-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом мощностью 128 л.с., который в стандартной комплектации будет поставляться я с автоматической коробкой передач.

Бензиновый вариант с мягким гибридом также будет поставляться с АКПП. Польское издание утверждает, что эта модель также будет иметь мощность 128 л.с., но это маловероятно. Новый двигатель будет представлять собой 1,5-литровый бензиновый агрегат в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой, поэтому мощность около 200 л.с. более вероятна.

Alfa Romeo Tonale

Самым мощным будет, вероятно гибридный вариант с подключаемым модулем и полным приводом, использующий ходовую часть от Compass 4xe. В Compass он представляет собой комплекс из 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 178 л.с. с электродвигателем мощностью 237 л.с., но Tonale может получать больше мощности, чем его родственник Jeep.

В утечках нет подробностей о дизельной модели, но есть упоминание о варианте двигателя мощностью 158 л.с.

В дальнейшем также существует возможность пополнения рядов полноценной версии EV, поскольку Alfa Romeo пообещала продавать только электромобили к 2027 году. Дочерняя компания Jeep также находится на пороге полностью электрической эры, и ходовая часть, скорее всего, будет общей для обоих брендов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *