Какие изменения ждут водителей в 2022 году?

0 комментариев

Какие изменения ждут водителей в 2022 году?

2022 год принесет российским водителям много изменений. В этой статье мы расскажем о самых важных — отмене гостехосмотра, попытках снизить лимит превышения скорости без штрафа, возможном повышении порога стоимости автомобилей при расчете транспортного налога

Отмена техосмотра

Случилось то, чего давно ожидали и на что давно надеялись: в России отменили обязательный техосмотр личных легковых автомобилей и мотоциклов. Техосмотр стал добровольным — его можно пройти, чтобы убедиться в безопасности своего транспортного средства, но для получения ОСАГО и использования личного авто диагностическая карта уже не нужна

Партнерские новости — услуги трансфера от «Делюкс-Авто»

Если вам нужно быстро и с комфортом добраться из аэропорта «Внуково» в Москве до Ярославля, обратитесь в компанию «Делюкс-Авто». «Делюкс-Авто» оказывает услуги трансфера в Ярославль от аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», а также от железнодорожных вокзалов Москвы. Подробнее об этой услуге вы можете прочитать тут.

Технический осмотр остался обязательным для автомобилей такси, грузовиков и автобусов, а также для автомобилей и мотоциклов старше 4 лет, которые ставятся на учет при смене владельца. Кроме того, диагностическая карта будет нужна при смене конструкции автомобиля, например, при установке ГБО.

Законопроект о нештрафуемых +20 км/ч

В России действуют ограничения скорости практически на всех дорогах, но если вы превысите разрешенную скорость менее чем на 20 км/ч, вас не оштрафуют. Однако эти нештрафуемые +20км/ч уже неоднократно пытались отменить. Законопроект об отмене этого порога и введении раздельных штрафов за превышение скорость на 5 и 10 км/ч вносили в Госдуму осенью 2021 года, но он был отклонен. Однако есть мнение, что к обсуждению этого законопроекта еще вернутся после некоторых изменений.

Повышение порога стоимости при расчете налога «на роскошь»

В России действует повышенная ставка налога на автомобили стоимостью больше 3 миллионов рублей. Такой порог был установлен в 2014 году и с тех пор не пересматривался. Однако за это время автомобили подорожали примерно на 60% и в список «роскошных» авто стали попадать модели среднего ценового сегмента. Автомобили вроде Skoda Kodiag или Mazda CX-9 никак нельзя назвать слишком роскошными, однако они стоят дороже 3 млн. Поэтому автодилеры обратились в Минпромторг с просьбой поднять порог стоимости авто до 5-7 миллионов рублей. Минпромоторг обещал рассмотреть эту возможность, однако о конкретных цифрах речь не шла.

Напомним, с 2018 года при расчете налога на автомобиль в России действуют следующие повышающие коэффициенты:

  • 1,1 –для машин стоимостью от 3 до 5 млн руб., с года выпуска которых прошло не более трех лет; (действует в течение первого года владения, в последующие 2 года — 1;
  • 2 — для маши стоимостью от 5 до 10 млн руб. и не более пяти лет с года выпуска;
  • 3 — для автомобилей с ценой от 10 до 15 млн руб. и менее 10 лет с года выпуска, а также для автомобилей средней стоимостью от 15 млн руб. не старше 20 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *