Двигатель GM LUV 1.4 — слабые места и конструктивные недостатки

0 комментариев

LUV — это бензиновый двигатель объемом 1394 см 3 с распределенным впрыском топлива. Устанавливался на Chevrolet Sonic, Cruze, Trax и Buick Encore. Мощность двигателя — 140 л.с, крутящий момент — 200 см. Он имеет чугунный блок цилиндров R4, алюминиевую головку блока цилиндров с 16 клапанами. Диаметр цилиндра составляет 73.4 мм, ход поршня 80.6 мм. Степень сжатия двигателя LLUV — 9,5.Газораспределительный механизм DOHC, он имеет два распредвала. Газораспределительный механизм оснащен гидрокомпенсаторами, и поэтому регулировать тепловой зазор клапанов вам не придется. Привод газораспределительного механизма цепной, фазорегулятор DCVCP. Ресурс двигателя составляет около 250 000 км.

Слабые места двигателя LLUV

  1. Большая проблема — перемерзание клапана PCV либо перепускного клапана турбины в сильные морозы. Из-за этого в морозную зиму производительность турбины может падать. Это также уменьшает ресурс турбины, и она может отработать меньше 60 000 миль
  2. Частой проблемой является закоксовка и утрата подвижности маслосъемных колец. Из-за этого двигатель начинает расходовать масло.
  3. На двигателях первых серий бывали случаи разрушения поршней из-за детонации топлива. Потом эта проблема была устранена.
  4. Помпа водяного охлаждения в этом двигателе может отработать меньше 50 000 миль, что неприемлемо.
  5. Верхняя направляющая в цепи привода ГРМ часто изнашивается раньше, чем цепь, и из-за этого цепь ослабляется. В результате вы можете слышать характерный шум.
  6. В остальном двигатель неплох, особенно более поздние серии. При хорошей эксплуатации он может отработать около 300 000 км или 190 000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *