Основные причины пробуксовки в сцеплении

Сцепление не относится к самым сложным механизмам автомобиля, тем не менее достаточно часто становится причиной его поломки. Хотя в большинстве случаев это связано с естественным износом диска сцепления, допущенные водителем ошибки также нередко становятся роковыми для автомобиля.

Износ фрикционного материала

Фрикционные накладки сцепления отличаются от тормозных колодок только формой, а маховик представляет собой сплошной диск. 

стерся диск сцепления

Износ сцепления происходит подобно износу накладок тормозных колодок с той лишь разницей, что в данном случае износ сопровождается пробуксовкой сцепления. Изношенный диск сцепления не подлежит ремонту, поэтому единственно правильным решением является замена самого диска и механическая шлифовка маховика в случае появления на нем зазубрин под воздействием фрикционной накладки сцепления.

Способы удаления тонировки с автомобиля 

На самом деле причины для того, чтобы снять тонировку могут быть самыми разными. Это может быть очередное ужесточение ответственности за несанкционированную тонировку или просто некачественно нанесенная пленка на автомобиле, приобретенном на вторичном рынке. В любом случае чтобы сэкономить время и средства, стоит подробно разобраться в способах и нюансах снятия тонировки с остекления автомобиля.

измерение затемненности

Методы демонтажа тонировочной пленки

Простым и логичным способом снятия тонировки может быть обращение в автосервис, если бы не цены на эти услуги. После поднятия штрафов за тонировку, поток желающих «растонироваться» вырос в несколько раз, что и привело к увеличению цен на эту, казалось бы, несложную работу.

 Характерные симптомы и признаки поломки АКПП

Коробка передач и гидротрансформатор предназначены для передачи энергии горения от двигателя на задние колеса. Коробка передач передает эту энергию через последовательное переключение передач, которое начинается с низкой передачи и заканчивается высокой. Отдельная задняя передача позволяет осуществлять движение назад.

неисправности акпп

Гидротрансформатор служит в качестве жидкостного соединительного устройства между двигателем и коробкой передач, позволяя осуществлять постепенное и плавное усилие, а не резкое давление на коробку передач. Оба узла имеют свои проблемы, и если знать, на что обращать внимание, можно избежать дорогостоящего ремонта.

Способы как избавиться от волнения за рулем 

Начинающие водители часто испытывают страх перед дорогой. Чувство страха, в свою очередь, сковывает движения, вызывает нервозность, мешает хладнокровно оценить ситуацию. Как новичку побороться со страхом? Давайте выясним.

Как преодолеть страх перед дорогой

Если опыт вождения минимален или отсутствует, новичку следует выбирать дороги с небольшим потоком, непопулярные среди водителей. Возможно, путь до работы или обратно удлинится, но зато появится опыт реальной езды, без пустого стояния в пробках.

страх за рулем

Достигаются две цели.

Во-первых, нарабатывается опыт вождения.

Во-вторых, уходит нервозность и появляется умение правильно оценивать ситуацию на дороге. Новичок может быть уверен на сто процентов, что спустя месяцы его страх перед автомобилем и дорогой исчезнет.

 Диагностики и выявления неисправностей бендикса

Принцип работы

Маховик двигателя и стартер контактирует по средствам шестерни бендикса. Чтобы произошел запуск двигателя, стартер должен ежеминутно совершать 50-100 оборотов. На большие скорости он не предназначен. Интенсивная работа возможна только на коротких промежутках. Если водитель не выключил стартер вовремя после запуска двигателя, начинает работать защитный элемент – бендикс или обгонная муфта. Он защищает стартер от высокого вращательного момента двигателя внутреннего сгорания.

бендикс стартера

Бендикс не имеет жесткого соединения с валом двигателя и может свободно прокручиваться. Конструкция обгонной муфты. Между двумя кольцами расположены цилиндры или шарики, поддерживаемые пружинами. Канавки на внутренней стороне кольца помогают создавать стопорение во время вращения в одну из сторон. Обгонная муфта может иметь другую конструкцию, но принцип работы остается тем же: свободное вращение в одну сторону и стопорение в противоположную.

Диагностика бендикса на стартере

Эффективная продажа авто в короткие сроки 

Итак, вы решили расстаться со своим железным другом, который много (или не очень много) лет служил вам верой и правдой.

И первый вопрос, который возникает после того, как решение о продаже принято – а как же лучше всего продать подержанный автомобиль, чтобы и быстро, и выгодно?

продать авто с пробегом

В Интернете можно найти огромное множество советов для покупателей машин с пробегом – как не прогадать и на что обращать внимание при покупке (более подробно об этом можно прочитать в статье «Как выбрать б/у автомобиль» ). А как же быть продавцу при встрече с такими подготовленными клиентами? Как правильно подготовить автомобиль к продаже и не отпугнуть потенциального покупателя?

 Что делать когда потеют фары

Межсезонье не самый благоприятный период времени для автолюбителей. И дело не только в том, что весной и осенью владельцу машины приходится мириться с грязью постоянно «атакующей» кузов и колеса авто. Он может столкнуться и с еще одним малоприятным и причиняющим массу неудобств моментом, а именно с запотеванием фар.

запотевание фары

 

Какие могут быть от этого проблемы

Это явление не должно остаться незамеченным, поскольку его игнорирование может привести к серьезным последствиям, в том числе:

 

1. Снижение степени безопасности.

Запотевшая фара не может полноценно справляться со своими задачами, освещение становится менее ярким и не позволяет водителю в достаточной мере контролировать ситуацию на дороге.

2. Полная потеря эксплуатационных свойств.

 Выбор производителя ремней ГРМ

К вопросу выбора марки и производителя ремней газораспределительного механизма, каждому автомобилисту следует подходить с наибольшей осторожностью. Первое чему стоит уделить особое внимание, это конечно же надежность, качество и прочность изделия. Именно ремень ГРМ отвечает за основную работу, подачи топливной смеси в цилиндры и отвода выхлопных газов из двигателя.

ремень грм

 

Стоит отметить, что без ремня газораспределения ваш автомобиль, попросту не сможет работать. Его основной функцией и главным назначением, служит соединение и синхронизация работы двух механизмов мотора, кривошипно-шатунного и газораспределительного. При обрыве и сильном смещении ременного привода, происходит утыкание открытых клапанов в надвигающиеся поршни, что неминуемо приведет к крупному ремонту двигателя.

 Как самостоятельно проверить насос ГУР

Сложно представить современный автомобиль, без усилителя рулевого управления. А ведь какие-то 15-20 лет назад, это было обыденным, практически все водители, крутили баранку только при движении автомобиля, так как на месте это было сделать значительно труднее.

Насос ГУР

На сегодняшний день, автомобили снабжаются различными конструкциями усилителей руля, основное место между собой делят гидравлический усилитель и электрический, но также не редки случаи компоновки автомобиля, электрогидравлическим усилителем руля. Учитывая факт того, что наиболее распространенным и популярным считается именно гидроусилитель рулевого управления, мы разберем подробно способы и методы проверки исправности насоса ГУР.

 Секреты заработка в такси

Работа в сфере частного извоза на легковом автомобиле, будь то своем личном или на автомобиле компании, может приносить не совсем плохой доход. Ведь не с проста этот источник заработка, популярен среди населения уже на протяжении более 100 лет, а многие опытные таксисты, накапливая с годами определенные навыки и умения, способны зарабатывать куда больше многих предпринимателей.

Конкуренция на рынке индивидуальных транспортных перевозок, на сегодняшний день весьма велика, а следовательно цены и уровень качества услуг постоянно теснят начинающих водителей. В свою очередь новички, приходя в сферу такси, совершают целый ряд крупных ошибок, после которых получают разочарование и убытки. Но как известно нет спада без подъема…

секреты заработка такси

Ошибки начинающих водителей такси

1. Пытаться взять как можно больше заказов, в надежде и порыве жажды, больше заработать. Спешка здесь ни к чему, она напротив даже ухудшит ваше положение. Все мы много раз видели автомобили такси, со следами крупных и мелких ДТП. Происходят они, как раз именно по вине спешки водителей, пытающихся заработать «все деньги». Стоит также отметить, что стиль вождения автомобиля такими водителями крайне не комфортный, а соответственно желание клиента оставить вам чаевые будет ничтожно мало.

 Самостоятельная проверка шаровых опор 

Ни одна конструкции подвески современного автомобиля, не обходится без применения шаровой опоры. Данный шарнир, используется как правило в подвеске передней оси машины, но бывают случаи и заднего применения.

Назначение шаровой опоры

Шаровая опора- это шарнирный элемент, соединяющий нижний рычаг подвески, с поворотным кулаком . Служит для фиксации и вращения во всех плоскостях поворотного кулака. Является одним из главных вращательных элементов в повороте управляемых колес.

Что из себя представляет ее конструкция

В основе шаровой опоры, стоит палец с шариком на конце, крепко завальцованным в корпус опоры. Между шариком пальца и корпусом, находится тефлоновая прослойка и специальная смазка. С верхней стороны шаровой опоры имеется завальцовка, которая фиксирует шариковый палец в корпусе, а поверх нее идет пыльник, предотвращающий утечку смазки и препятствующий попаданию абразивных частиц.

шаровая опора

Что обычно выходит из строя

- основной неисправностью, принято считать износ тефлоновой прослойки и появление люфта в работе шарика внутри корпуса.

- при порванности резинового пыльника, рекомендуется заменить всю опору в сборе, т.к. малейшее попадание грязи и песка, существенно сокращают срок службы шаровой опоры.