Толкнуть всегда успеем, а есть ли способ полегче

Зимнее время года, для автомобилистов нашей страны, является ежегодным испытанием навыков вождения и сноровки. Как только выпадает первый снег, во дворах домов и на парковках, образуются сугробы, которые не под силу, порой даже коммунальным службам.

 

Дедовские советы

 

Выехать на работу или отвезти детей в школу, становится крайне тяжелой задачей.

Купил покатался, продал рад остался

Нестабильная ситуация на финансовом рынке, подталкивает многих автолюбителей к более расчетливому выбору. Покупка машины, все больше становится похожа на некое вложение средств. И пусть цель здесь, не получение в дальнейшем дивидендов, владельцы однако хотят, как минимум не разориться.

 

рейтинг автомобилей которые практически не теряют в цене

 

Сегодня, несомненную популярность набирает SUV класс. Причин тому множество. Хорошая проходимость, высокая посадка, большое пространство и т.д. По подсчетам аналитиков, каждая третья машина на дорогах России, считается внедорожником, а ежегодный рост, составляет почти 20 процентов.

Во что обуть авто для грязи и шоссе

Применение резиновых шин на легковых автомобилях, известно уже с конца 19 века. Прогресс не стоит на месте. Меняется их наполнение, форма и размеры, составы и материалы. Популярные некогда камерные покрышки, постепенно уходят в небытие, а их место занимают бескамерные.

 

установка больших колес снижает управляемость

 

Встретить «камеру» сегодня, можно чаще на грузовиках, автобусах и спецтехнике.

Общество выбирает полный привод, а какова обратная сторона медали

Популярность внедорожников в нашей стране имеет колоссальные успехи. Только вдумайтесь, за последние десять лет, количество продаж таких автомобилей увеличилось в три раза. В среднем за год, рынок новых SUV увеличивается на 20%.

 

Рейтинг быстро дешевеющих внедорожников

 

Простыми словами сегодня каждый 3 легковой автомобиль на дороге, является внедорожником или кроссовером, а к 2022 году это соотношение может приравняться, как один к одному.

Все просто, как на велосипеде

Цепь в приводе газораспределительного механизма, особенно при покупке подержанного автомобиля, вызывает одновременно несколько эмоций. С одной стороны, стальной, гибкий элемент, подпитывает чувство уверенности и надежности. В то время, как с другой, вызывает недоверие и тревогу, нарваться на дорогостоящий ремонт.

 

провисание цепи, признак ее износа

 

Технологии автомобилестроения не стоят на месте. Требования к экономичности моторов и их мощности, стремительно растут вверх. Меняются целые системы и агрегаты.

Выясним когда резина крепче стали

Привод газораспределительного механизма, постепенно преодолевает современные метаморфозы. Помниться какие-то десять-пятнадцать лет назад, цепь считалась эталоном надежности и долговечности, в то время как ремень, признавался обычным расходником. Сегодня, все почти перевернулось с ног на голову . Выясним каковы реальные сроки эксплуатации.

 

газораспределительный механизм с цепным приводом

 

Массовое применение ременного привода, началось в 80-е года прошлого века. Тогда к использованию подверглись в основном легковые автомобили, преимущественно не большой мощности. Ремень имеет и по сей день, весомые преимущества. Это и более тихая работа механизма, отсутствие лишней вибрации, существенная дешевизна конструкции и самое главное, маловероятное перескакивание через зуб.

Запас лошадей под капотом 

Наверняка каждому водителю, в глубине души, приятно чувствовать, когда под педалью акселератора, имеется некий запас мощности. Будь это маневрирование в городской среде, или же обгон на загородной трассе. Чувство подстраховки, всегда придает спокойствие и уверенность. Как говорят некоторые водители профессионалы: «Педаль безопасности, вовсе не тормоз, а газ». Видимо по-своему, они действительно правы.

 

способы увеличения мощности

 

Над увеличением мощности двигателей внутреннего сгорания, более ста лет ломают головы лучшие инженеры мира. Прогресс идет быстрыми темпами, а вместе с ним, увеличиваются и требования автолюбителей. К примеру, какие-то 50-60 лет назад, сложно было представить серийный малолитражный автомобиль, с мотором 1.5 литра, выдававшим 100 и более л.с. При этом, способный еще разгоняться и комфортно ехать на скоростях 100-130 км/ч. Сегодня это считается в порядке вещей и воспринимается обыденно. Но совершенству, как известно, нет предела.

Машины взбудоражившие всю Россию в конце 20 века

С распадом Советского союза и открытием железного занавеса, в нашу страну, начали постепенно поступать те самые запретные плоды запада. И как всем уже стало понятно, автомобили здесь не исключение.

 

Volvo 940 мечта многих автомобилистов того времени

 

Конкуренцию отечественным Жигулям, Волгам и Москвичам, стали составлять модели превосходящие их в несколько раз. От такого избытка предложения, у людей попросту сносило голову.

Проверенные приемы экономии горючего

В условиях постоянно растущих цен на дизельное топливо и бензин, для многих автомобилистов, выгадать хоть несколько процентов скидки, будет не просто приятной мелочью, а крупным подарком.

 

 Способы экономии бензина

 

Водительские права в руках, теперь время и о машине подумать

Личным автомобилем в 21 веке уже мало кого удивишь, а уровень автомобилезации в России, растет из года в год примерно на 3-5 процентов. Сегодня на одну тысячу человек населения приходится порядка 315 машин, а транспорт для собственного передвижения, давно превратился из роскоши в нечто обыденное и повседневное.

Между тем, с ростом отечественного автопарка, растет и «армия» энтузиастов, которым только предстоит романтично поездить со знаком «У» и быть объектом дорожного негодования. Ну а уже после изнурительного обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД, большинство начинает задумываться о покупке своей первой машины.

начинающий водитель

Для большинства автомобилистов, их первый автомобиль запомнился на всю жизнь. Наверняка, кто то скажет, что это как первая любовь… И по своему он видимо прав…

На своей первой «ласточке» начинающему водителю, предстоит преодолеть кучу различных эмоций. В памяти, на долго останутся первые волнительные минуты движения, остановка инспектора, дальнее путешествие, неожиданные поломки и многое другое. Ничего подобного со второй и последующей машиной уже так не будет. А именно поэтому, к ее выбору нужно подойти максимально серьезно.

 Потеря стоимости авто возрастом три года

Сегодня автомобиль, уже не является предметом роскоши или атрибутом высокого достатка, а скорее служит средством для передвижения. Доступность личного транспортного средства гражданам, подтверждает и статистика, утверждающая, что каждый третий человек обладает собственным автомобилем.

обесценивание

Перемещение на машине делает нас более свободными, позволяет экономить время и чувствовать себя комфортно в дали от дома. Каждый автомобилист, покупая новое транспортное средство, подневольно закладывает у себя в голове, что через некоторое время, ему придется расстаться с «верным другом». В то время, как машина за несколько лет эксплуатации, может прилично терять в рыночной стоимости.